Мой сайт
Суббота, 18.05.2024, 13:09
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Беседа на различные темы » Всякое » Что такое Ragnarok
Что такое Ragnarok
ZonGДата: Суббота, 02.02.2008, 14:43 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Репутация: 7
Статус: Offline
Ragnarok Online

Ragnarok - это Massive Multiplayer Online Role Playing Game - многопользовательская ролевая игра, ака MMORPG. Создана корейским разработчиком - фирмой GRAVITY. Игровой процесс не ограничивается обычными битвами с монстрами и получением опыта за них. Ragnarok Online - это целый мир, со своей экономикой, границами, городами и подземельями, замками и аренами. Несмотря на, с первого взгляда, простое, мультяшное оформление и весёлую атмосферу, игра имеет наибогатейшую механику и множество секретов, тонкостей и нюансов. Не даром рагнарёк сводит в своём мире всех от мала до велика, заставляя забыть обо всех делах! Здесь каждый может найти себе занятие по душе, от закованного в латы крестоносца или сильного мага, до священника или кузнеца, производящего именное магическое оружие. Но и это ещё не всё! Войны гильдий и осады замков, PvP арены, где можно померятся силой, разнообразные квесты и уникальные предметы не дадут скучать.

Уникальная графика, музыкальное сопровождение и персонажи, которых вы не встретите больше ни в одной игре, невероятное разнообразие ролей - это только часть огромного мира Ragnarok Online

Немного о создании Ragnarok Online

Закончилась война между богами, людьми и исчадиями ада. Освободившиеся от опасностей военного времени израненные, потерявшие большую часть своих войск люди, боги и демоны заключили между собой перемирие, которое длилось 1000 лет.

Но то здесь, то там на континенте Мидгард стали проявляться признаки нарушения мира. Близится момент падения магического барьера, удерживающего баланс между мирами людей, богов и демонов. Стали учащаться нападения диких существ, землетрясения и цунами. Множились истории об ужасающих созданиях ада...

В этой атмосфере разрушения стали вспоминаться легенды об обломках волшебного камня Имир, поддерживающих мировое равновесие. Но люди, забыв об истинном предназначения этого камня, приступили к поискам обломков Имира, обладающего огромной ценностью...

В конце 90-х годов корейский писатель Lee Myon-Jin взял эту захватывающую скандинавскую легенду за основу серии своих комиксов под названием "Ragnarok Manga". За короткое время история стала невероятно популярна не только в восточном, но и западном мире, что натолкнуло создателей на мысль выпустить игру с подобным сюжетом. Так появилась "Ragnarok Online", насчитывающая на сегодняшний день более 35 миллионов почитателей на всех континентах.


<----- НЕ ТЫКАТЬ, ОПАСНО ДЛЯ МОЗГА

АськО-447112026

 
JudiaДата: Суббота, 02.02.2008, 17:44 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 6
Статус: Offline
напиши мне ещё какую-нить историю я почитаю biggrin

Если что обращайтесь 2 ник на форуме Элиза
 
ЭлизаДата: Воскресенье, 10.02.2008, 19:41 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 6
Статус: Offline
Тёмка ты прям ходячий справочник=)) booze
Прикрепления: 2001016.gif (35.8 Kb)


Если что пишите на ник Judia отвечу всем=)))аська 317-231-024
 
DIMASKДата: Воскресенье, 10.02.2008, 21:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Тёма а ты сможеш что нить расказать о Raganrok 2?


 
ЭлизаДата: Воскресенье, 10.02.2008, 22:13 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 6
Статус: Offline
lol

Если что пишите на ник Judia отвечу всем=)))аська 317-231-024
 
НЕ_умруДата: Воскресенье, 10.02.2008, 22:13 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Raganrok 2 это продолжение Raganrok biggrin это я так думаю)

Умей смеятся когда грустно,Умей грустить когда смешно,Умей казатся равнодушным когда тебе не вс равно..

Сообщение отредактировал НЕ_умру - Воскресенье, 10.02.2008, 22:26
 
ЭлизаДата: Воскресенье, 10.02.2008, 22:17 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 6
Статус: Offline
blink

Если что пишите на ник Judia отвечу всем=)))аська 317-231-024
 
ZonGДата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:13 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Репутация: 7
Статус: Offline
По просьбе DIMASKI

Итак, РО2: Врата Мира. Немного о самом мире. Мы по-прежнему в Мидгарде, континенте между обиьелью богов и царством тьмы. Но многое изменилось. Уже сейчас можно наблюдать приличное количество паропанка, а вторая часть этой ММОРПГ готовит нам не просто паровозики-дирижабли.

Например, новый класс — рекруты, заменившие охотников и имеющие в своем арсенале то, что принято называть oversized gun. Ах да, теперь в Рагнарьке три расы: нормандцы, эллры и димаго. Первые это воры, рекруты, мечники, заклинатели (не маги, клерики), клоуны (барды, т.е. саппорты на площадь, а-ля шаманы в других играх). О других двух расах разработчики пока молчат. Известно, что эллры будут магами и вообще высокоинтеллектуальными профессиями, в "кавайном" стиле а димаго — готическими полулюдьми-полумонстрами с боевыми профессиями. Некоторые отметили "нацисткую" тематику в одежде норманов, но, раса обязывает. Еще одна загадка, будут ли в РО2 разветвления профессий, как в первом. Пока неизвестно. Хотя и в первой части игры вначале их не планировали.

Разгорелся интерес?

1) Полное 3Д, при этом "сохранена кавайность первой части РО" << сомнительно ^^
2) Настоящее выражение эмоций: Система спроектирована для максимальной эффективности выражения эмоций. Тела персонажей специально спроектированы для этого.
3) Безопасная система торговли: есть 2 способа торговли: первый - обе стороны должны предложить вещь или Зени; второй - вы можете прямо передать вещь
4) Защита от кражи лута: Теперь система выпадения и сбора лута сделана как и в других ММОРПГ - вещь не падает на землю, чтобы посмотреть и забрать лут надо кликнуть на тело моба.


<----- НЕ ТЫКАТЬ, ОПАСНО ДЛЯ МОЗГА

АськО-447112026

 
ZonGДата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:14 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Репутация: 7
Статус: Offline
* Job System Details - Complex Job Change System *
Описание новой системы:
Осталась система Base Level (статы) и Job Level(скиллы)
Джоб класс можно менять в ЛЮБОЕ время. Если вы удовлетворяете небольшим требованиям то профессию можете сменить когда захотите. Кроме того профессию можно менять с высоких классов на низкие. Такой процесс сбрасывает ваши Job левелы, но не трогает Base левелы, что позволяет вам поиграть за другие классы не перекачивая чара.
Для более комфортной смены классов изменены бонусы от Job левелов.
И, в отличие от РО, РО2 потребует множества прокачанных статов для того чтобы рулить в своей профессии. Таким образом не нужно будет прокачивать лишь 2-3 стата.

* Job System Details - Speciality System *
Специализация это такая система в РО2, которая позволяет персонажу использовать скиллы от чужого класса. Вы получаете возможности специализации при прокачке Job левелов, позволяя вам создавать уникальные комбинации классов.
Пример: Swordsman Job LV 20 получает "Bash Speciality". Вы можете использовать эту специализацию при смене класса на, например, Magician.
Кроме того, таким же образом можно носить вещи, предназначенные для других классов!
Скиллы и вещи получаемые за счет использования специализаций не имеют особых ограничений, зато такие скиллы нельзя прокачать (чушь какая то, правда? =))
Пример: вы прокачали Bash до 6 левела. Вы получили спецализиациюBash Speciality, затем сменили класс на Magician. Использование Bash Speciality позволяет вам использовать Bash 6 левела, но вы уже не можете прокачать выше 6 левела. Единственный способ его прокачать - вернуться на оригинальную профессию - в данном случае Swordsman.
Специализации могут быть подключены для использования только у специальных НПЦ.
Для предотвращения создания абсолютно несбалансированных персонажей введена специальная система - невозможно иметь отмаксенные специализации у одного класса.
Не все скиллы могут быть доступны через систему специализаций.
Для подготовки специальзаций в игре сделан специальная виртуальная матрица размерностью 4х4. Специализация, в зависимости от ее полезности и можщности может занимать разное количество квадратов.
*Job System Details - Equipment Leveling *
Вещи в РО2 получают уровни так же как и персонажи
Вещи в Ро2 разделены на 2 типа - те что получают уровни, и те что не получают.
Особенности следующие:
*Вещи с прокачкой
Вещь может получать уровни
Характеристики вещи фиксированы.
Она принадлежит вам только после опознания
Такая вещь не можеть быть продана


<----- НЕ ТЫКАТЬ, ОПАСНО ДЛЯ МОЗГА

АськО-447112026

 
ZonGДата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:14 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Репутация: 7
Статус: Offline
*Вещи без прокачки
Вещь не может получать уровни
Характеристики случайны
Вещь никому не принадлежит
Вещь можно продать

Типы вещей с прокачкой: Оружие, Щиты, Перчатки, Верхняя Одежда, Обувь.
Типы вещей без прокачки: Нижняя Одежда, накидки, Пояс и Акцессуары.

Как происходит прокачка вещей: экспа вещи набирает во время битв или выполнения квестов. После того как экспа достигнет 100% надо будет отнести вещь к НПЦ-кузнецу, и за небольшую плату он повысит уровень вещи.

При повышении уровня вещи ее статы повысятся случайно, в зависимости от "уровня роста".


<----- НЕ ТЫКАТЬ, ОПАСНО ДЛЯ МОЗГА

АськО-447112026

 
ZonGДата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:14 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Репутация: 7
Статус: Offline
Вещи имеют классы, которые определяют максимальный уровень вещи.
C-class : Max LV 20
B-class : Max LV 20
A-class : Max LV 30
Любую вещь, достигшую максимального уровня можно прокачать до следующего класса используя специальные предметы(которые создают множество эффектов). Когда это происходит имя вещи, вид, специальная возможность и "уровень роста" меняются.Только характеристики вещи не меняются. Однако вы можете просто поменять класс, без выкрутасов ^^
Пример: оружие C-класса, "Ellr's Knife", может быть прокачано до оружия В-класса с именем "Kris of Thorns", которая имеет акцент роста на шансе крита.

И информация по разработке. Движок: доработанный Unreal Engine 2.x с Shader Model 3.0, Normal Map HDR, доработанным сетевым кодом и ИИ. Для ММОРПГ очень даже неплохо (LineAge 2 сделан на предыдущей версии). Да, кто еще не знает, Гравити была куплена 31 августа японской корпорацией [эхх, забыл название]. Думаю, на игре это отразится.

А теперь к механике самой игры.

Нарицания по поводу тупого кача были услышаны. Разработчики все-таки пошли на крайние меры. Теперь игрок попросту не сможет эффективно качаться один. Убив десять маленьких противников, он получит меньше опыта, чем убив в команде одного большого. Игроки лелеят надежды вновь увидеть войны гильдий, которые стали, безусловно, главным боевым достоинством первой части. Полагаю, в Гравити не зажарят курицу, несущую золотые яйца. ^.~

Ну и вкратце. В РО2 останутся "фичи" первой части:
• ненавязчивый аниме-стиль
• базовый и рабочий уровни
• бо'льшая часть скиллов
• атмосфера


<----- НЕ ТЫКАТЬ, ОПАСНО ДЛЯ МОЗГА

АськО-447112026

 
ZonGДата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:15 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Репутация: 7
Статус: Offline
И гораздо больше список нововведений, но тут я приведу только серьезные:
• полная переработка параметров персонажа, открывающая просторы для интересных билдов (см. ниже)
• вышеописанная "командная" система прокачки
• безупречная защита от кражи мобов: ворующий не получает опыта за набитые НР, а вместо наказания вора, "хозяину" боя даются кратковременные бонусы, к тому же прокачка слабых персонажей "отцами" становится маловозможной
• монстры теперь не роняют предметы, как и в большинстве ММОРПГ вы будете "лутать" их тушки
• предметы больше нельзя улучшать, они растут в уровне на своем владельце, но будут и неулучшаемые, зато со случайными бонусами

Умения (скиллы) тоже не остались в стороне. Теперь персонаж в любое время сможет изменить свою профессию в пределах расы. Причем все его параметры остаются (балансируют их бонусы от профессии, которые стали гораздо больше), его рабочий уровень и выученные умения/заклинания той профессии также сохраняются, а вот в новой профессии этот уровень будет равен единице.

Смысл прыжков между классами в том, что игроку будет дано окошечко с квадратиками (на самых высоких уровнях площадью 4х4), в которое можно будет записывать некоторые (не все!) умения других профессий. Например, маг сможет взять "оглушение" мечника. Но реально сильные атаки останутся неприкосновенными. Кроме того, в зависимости от мощи, умение будет занимать от 1 до 4 клеточек в длину, а распологать их можно будет только горизонтально...

Как видите, в отличии от Рагнарька сегодняшнего, мы можем получить гораздо более увлекательную игру, где можно будет создать уникального по параметрам и умениям персонажа, где вся прокачка будет идти сообща, где будет не тупое рубилово монстров, а действительно увлекательная игровая жизнь, наконец, где все будет отвечать современным требованиям к ММОРПГ...

Для меломанов и анимешников, хотел бы напоследок отметить, что музыку к игре написал знаменитый японский композитор, подаривший звуковые дорожки ко многим шедеврам аниме, например, к Ghost in the Shell.


<----- НЕ ТЫКАТЬ, ОПАСНО ДЛЯ МОЗГА

АськО-447112026

 
ZonGДата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:15 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот так вам happy

<----- НЕ ТЫКАТЬ, ОПАСНО ДЛЯ МОЗГА

АськО-447112026

 
ЭлизаДата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:18 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 6
Статус: Offline
ой мамочки!я щас под кровать спрячусь...нифига се wacko blink

Если что пишите на ник Judia отвечу всем=)))аська 317-231-024
 
ZonGДата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:23 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну и как же ты будеш под кроватью это читать biggrin smile happy tongue
Прикрепления: 6521897.jpg (43.1 Kb)


<----- НЕ ТЫКАТЬ, ОПАСНО ДЛЯ МОЗГА

АськО-447112026

 
Форум » Беседа на различные темы » Всякое » Что такое Ragnarok
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz